ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАЦЕНТР

Медиацентр - это подразделение школы, предназначенное для самостоятельной работы учителя и обучающихся с различными источниками информации.

В современном мире, где информация становится одним из главных ресурсов, открытие школьного медиацентра представляет собой новый этап формирования информационно-образовательного пространства школы.

Школьный медиацентр

09.01.2024

Школьный медиацентр – это платформа для развития творческого потенциала обучающихся, а также место для практического применения полученных знаний.

Это пространство, которое объединяет школьников в желании заниматься творчеством, проявлять таланты, а также демонстрировать свою точку зрения на события и делиться ею с окружающими.

В медиацентре школьники осваивают азы журналистики и учатся сразу применять полученные знания на практике. Например, как создавать контент, вести себя в социальных сетях, писать тексты, снимать видео и фото, монтировать ролики, держаться в кадре, работать с микрофоном и т.д.

В ходе совместной работы у обучающихся развиваются такие социальные навыки, как умение принимать решения, брать ответственность, работать в коллективе, договариваться друг с другом и даже руководить.

Внеурочная деятельность

09.01.2024

В МБОУ специализированная школа №2 реализуется общеразвивающая программа внеурочной деятельности социально-гуманитарной направленности «Школьный медиацентр», в задачах которой стоит изучение основ журналистики. Журналистика как наука является системой художественных, культурологических, исторических, социологических и др. дисциплин, охватывающая полный цикл создания и управления практической журналистикой в обществе, её влияния на изменения общественных процессов. Журналистика является социальной дисциплиной и изучает «жизнь» тех изданий и программ, которые обращены к массовой (притом не только по количеству, но и по характеру) аудитории и которые затрагивают вопросы общественной жизни в широком и разнообразном спектре ее актуальных для массового сознания проблем и явлений, благодаря чему в изданиях и программах создается панорама текущей жизни общества, образ современности.

02.09.2024

VideoCapture_20240906-010236.jpg

Сегодня—прекрасный школьный праздник --День Знаний — это не только первый день нового учебного года, но и прекрасная возможность окунуться в замечательный школьный мир. Наши первоклассники сегодня впервые сядут за школьные парты, для них впервые прозвенит звонок, новый коллектив родителей вольется в школьные ряды. Выпускники школы начнут готовиться к экзаменам и станут постепенно выстраивать путь в выбранную профессию!Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

07.04.2024

adb79e924c3b4c7e8ecacee1313be592.jpg

МБОУ специализированная школа принимает участие во Всероссийской онлайн-акции «Марафон доверия-2024». Мы опубликуем ролик, посвященный детскому телефону доверия с единым общероссийским номером 8 800 2000 122, с участием школьного медиа-центра и активистов Движения первых.

Просмотров всего: , сегодня:

07.04.2024

adb79e924c3b4c7e8ecacee1313be592.jpg

Поддержать бойцов на передовой и словом, и делом решили обучающиеся школы, записав видео ролик в поддержку защитников. Видеосюжет создавался в школьном медиа-центре силами участников движения «Орлята России», «Движение первых» и школьной юнармейской команды. Ребята передают слова поддержки отважным российским воинам и благодарность за защиту и отвагу. Детские голоса произносят важные слова: «Ты—настоящий герой! Береги себя, дорогой воин!»

Просмотров всего: , сегодня:

29.01.2024

3.2-_2_.jpg

Медиа-проект "Многообразие языков -- достояние человеческого наследия», подготовил школьный медиацентр в рамках конкурса социальных интерактивных проектов. Участники – обучающиеся 7-х классов, руководитель – Анна Эдуардовна Демо, учитель русского языка и литературы. Основные идеи: Поскольку язык является главным инструментом межкультурного взаимодействия, из всех видов идентичности наибольший интерес представляет рассмотрение социокультурной идентичности и выяснение роли языкового фактора в формировании этой идентичности. Языковой коллектив, с одной стороны, и конкретный человек, с другой стороны, являются носителями культуры в языке. Человек осознаёт свою идентичность в рамках своей принадлежности к той или иной культуре, субкультуре, что фиксируется в языковом сознании индивида и отражается на его коммуникативном поведении

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».