ШКОЛЬНЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ТЕАТР "GLOBUS"

Школьный лингвистический театр -- уникальная развивающая среда

 

В МБОУ специализированная школа №2 театральная педагогика успешно применяется достаточно давно. Школьный театр – это, прежде всего, развитие ребёнка в деятельностной сфере, поскольку здесь он может показать себя,  раскрыть свои возможности и творческие способности. Применение театральной технологии в образовательно-воспитательном процессе школы оказывает эффективное влияние на весь учебный процесс, в частности, на изучение РУССКОЙ и мировой литературы, развитие речи. Подготовка к спектаклю позволяет обучающимся изучать литературные произведения, тренировать память при заучивании роли, создавать собственные костюмы, и, главное, эта работа позволяет им общаться и сотрудничать и со своими сверстниками, и более старшими школьниками. Постепенно к ученику приходят профессиональные умения держаться на сцене, говорить, выражать себя через роль, что имеет огромное воспитательное значение.

 

Применение лингватеатральных проектов при изучении иностранного языка, в частности английского и немецкого, очень органично вписывается в современную тенденцию приоритета развития коммуникативных навыков обучающихся. Драматизация необходима в процессе обучения и воспитания школьников. Увлекательный мир спектаклей, песен, игр, импровизаций может оказать учителю неоценимую помощь в формировании и развитии языковой компетенции, решении задач эстетического воспитания, в развитии творческих способностей детей. Драма близка ребенку, так как динамична, действенна и эмоциональна.

Для ребят важно ещё и то, что в этой творческой деятельности огромное участие принимают их родители, которые помогают выучить роль, погрузиться  в нужную историческую эпоху, создать атмосферу, которая требуется для спектакля, помогают с созданием костюмов. Для детей такая совместная деятельность с взрослыми очень важна.  Таким образом, школьный лингвистический театр – это содружество родителей, учителей и учеников школы, т.е. всех участников образовательного процесса.

 

Театральная деятельность НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ для детей позволяет решить сразу несколько задач:

-       разрушение языкового барьера;

-       усовершенствование навыков общения в процессе взаимодействия с другими участниками;

-       расширение активного словарного запаса;

-       развитие памяти, воображения, внимания;

-       изучение разнообразных форм сценического искусства;

-       формирование творческой составляющей с помощью актерского мастерства;

-       создание постановок на английском;

-       знакомство с популярными произведениями на языке оригинала.

Во время репетиций театральная группа разучивает песни, стихи и небольшую прозу. Некоторые театральные постановки по своему жанру напоминают веселый мюзикл. Английский театр для детей помогает запоминать новые слова, устойчивые выражения, названия действий и так далее. Танцевальные номера сопровождаются подробным описанием выполняемых движений. Другими словами, участники студии готовы продемонстрировать забавные упражнения, украсив их потешным описанием в виде песенки.Хочу такой сайт

Репетиции проходят в непринужденной дружеской обстановке. В процессе начинающие актеры постоянно обмениваются репликами, принимают участие в диалогах. Живое общение и творческая обстановка повышают уровень владения иностранным языком и приводят к росту самооценки. Школьный лингвистический театр для детей погрузит ребенка в удивительный мир искусства, где есть место только для творчества и общения.

Основной целью лингво-театральных проектов НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ является реализация фактора развития, формирование у детей целостного, гармоничного восприятия мира, активизация самостоятельной творческой деятельности, развитие интереса к второму иностранному языку и потребность в общении с искусством; формирование духовных начал личности, воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного (изобразительного) искусства; нравственных и эстетических чувств; любви к своей стране, своему народу, к многонациональной культуре мира.

Регистрация во Всероссийском реестре школьных театров

05.09.2023

24.02.2024

День открытых дверей МБОУ спецшк2- 2024.jpg

День открытых дверей для родителей будущих первоклассников МБОУ специализированная школа №2 состоялся в актовом зале школы 24 февраля. Творческая театральная группа обучающихся 4-х классов, которую подготовила учитель Оксана Витальевна Масолова, выступила перед зрителями с промо-программой «It’s Our School!» на английском языке, вызвав улыбки и аплодисменты.

Просмотров всего: , сегодня:

23.11.2023

Слайд2.jpg

«Die drei Schweinchen sind erwachsen und ziehen aus. Jedes baut ein Haus: Das erste Schweinchen baut ein Haus aus Stroh, das zweite ein Holzhaus und das dritte ein Haus aus Stein...» так начинается сказка на немецком языке "Три поросёнка", которая легла в основу школьного спектакля на неделе празднования 85-летнего Юбилея школы. Спектакль подготовили обучающиеся 5-х классов вместе с руководителем кружка «Театр на немецком» Любовью Владимировной Руденко.

Просмотров всего: , сегодня:

22.11.2023

През.jpg

Английская студия Школьного лингвистического театра «GLOBUS» представила зрителям спектакль на английском языке «Cinderella» по мотивам сказки Шарля Перро. Премьера прошла на юбилей неделе и была приурочена к празднованию 85-летия МБОУ специализированная школа №2. Работа над спектаклем «Cinderella» проводилась учителями Юлией Юрьевной Камардиной и Аллой Александровной Рябовой, которые вовлекли в театральную деятельность обучающихся 5-х и 6-х классов.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».