ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Требования ФГОС к организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся:

На уровне начального общего образования

В целях обеспечения реализации программы начального общего образования в Организации для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:

работы с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

выполнение индивидуальных и групповых проектных работ, включая задания межпредметного характера, в том числе с участием в совместной деятельности; (п. 34.2. ФГОС НОО)

На уровне основного общего образования

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся должна обеспечить:

повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий, формирования компетенций в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

формирование навыка участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности, в том числе творческих конкурсах, олимпиадах, научных обществах, научно-практических конференциях, олимпиадах;

овладение приемами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, обучающимися младшего и старшего школьного возраста и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности. (п. 32.2. ФГОС ООО)

На уровне среднего общего образования

Программа развития универсальных учебных действий на ступени среднего общего образования МБОУ специализированная школа №2 направлена на формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования. (п. 18.2.1. ФГОС СОО)

Проектная деятельность школьников в контексте требований ФГОС.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для педагогических работников.pdf (скачать) (посмотреть)
Методические рекомандации о едином оценвании планируемых результатов 2023.pdf (скачать) (посмотреть)
ДОРОЖНАЯ КАРТА сопровождения ПД.pdf (скачать) (посмотреть)
ГОДОВАЯ циклограмма управления ПД.pdf (скачать) (посмотреть)
Организация проектной деятельности в школе в свете требований ФГОС. Методическое пособие.pdf (скачать) (посмотреть)

График защиты итоговых проектов в 2024 году

01.04.2024

Индивидуальный итоговый проект — это учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов.

Цель проекта — демонстрация достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, а также способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую и иную).

Организация защиты ИИП:

Защита итоговых проектов за курс основного общего образования

9 классы:

8.04. - лингвистическое направление (русский язык, иностранные языки)
9.04 - социально-гуманитарное направление (история, обществознание, право, география)
10.04 - естественно-научные предметы и математика (математика, химия, физика, биология, психология, экология)
11.04 - предметы спортивно-прикладного и военно-патриотического циклов (физкультура, технология, ОБЖ)
15.04 - предметы художественно-эстетического цикла

Защита итоговых проектов за курс среднего общего образования

11 классы:Хочу такой сайт

16.04 - лингвистическое направление (русский язык, иностранные языки)
17.04 - социально-гуманитарное направление (история, обществознание, право, география)
18.04 - естественно-научные предметы и математика (математика, химия, физика, биология, психология, экология)
19.04 - предметы спортивно-прикладного и военно-патриотического циклов (физкультура, технология, ОБЖ)
22.04 - предметы художественно-эстетического цикла

Дополнительный период: с 23.04 по 27.04

31.05.2024

ycjKL8U1ioA.jpg

Чернышенко Александра, обучающаяся 3-А по приглашению приняла участие в ежегодной конференции учащихся "Школьник и наука: актуальные проблемы современных исследований" на Карадагской научной станции им. Т.И. Вяземского. Ранее Александра стала победителем конкурса «ПроекториЯ», получив 1 место в городе, 3 место в республике, теперь получила Сертификат участника конференции.

Просмотров всего: , сегодня:

17.05.2024

logo-top.jpg

В тройку победителей Республиканского конкурса природоведческих исследовательских проектов «ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ» вошла Чернышенко Александра, обучающаяся 3-А класса МБОУ специализированная школа №2. Александра стала обладателем Диплома победителя III степени в номинации «Исследовательские проекты» (очный формат) за выполненную под руководством учителя Натальи Ивановны Кузнецовой и представленную на конкурс работу «Растения вокруг нас».

Просмотров всего: , сегодня:

17.04.2024

1d1ffffb513cb.png

Курилёв Илья, обучающийся 10-Б класса, стал обладателем Диплома лауреата 2 степени Всероссийской конференции учащихся «Юность, наука, культура», которая прошла с 27 по 29 марта 2024 года в Московской области. Мероприятие входит в перечень олимпиад и конкурсов на 2023/2024 год и имеет значимость при поступлении в вуз.

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

slide-0.jpg

Вниманию выпускников и кураторов ИИП! Стали известны даты защиты индивидуальных проектов в очном формате по предметным направлениям. Индивидуальный итоговый проект — это учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов. Цель проекта — демонстрация достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, а также способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую и иную).

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

IMG_20240401_110352_598 (1).jpg

Победителем Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ им.Д.И.Менделеева в г. Москве в очном формате в секции «социально-психологические науки» стала обучающаяся 10Б профильного гуманитарного класса МБОУ специализированная школа №2 Анастасия Невмержицкая, выступив с научно-исследовательским проектом «Особенности коммуникации подростков с в социальных сетях» и получив 1 место в конкурсе.

Просмотров всего: , сегодня:

27.01.2024

-5310103325334690499_121.jpg

Городская ученическая конференция на базе МБОУ специализированной школы2 г.Феодосии «Эта память- наша совесть: к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады" Целью конференции было рассказать о блокаде Ленинграда и его победе, не просто в цифрах и фактах, но как о городе, имеющем свои лица и свою историю, свою жизнь, привыкшую к гулу сирен, позволить прочувствовать те героические и трагические события школьникам 7 – 9 классов, которым еще только предстоит изучать историю Великой Отечественной войны.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».