О развитии системы работы школы с одаренной учащейся молодежью
04.12.2023
Выявление талантливых детей - продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация талантливых детей посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому вместо одномоментного отбора таких детей необходимо направлять усилия на постепенный, поэтапный поиск талантов в условиях школы.
В связи с этим возникает необходимость разработки
системы взаимосвязанных мероприятий, направленных на стимулирование учебной и
научной активности обучающихся, создание в школе среды творческого общения и
поиска.
Выстраивая школьную систему выявления, поддержки и
развития одаренных детей в школе реализуется непосредственное взаимодействие с
ребенком учителя начальных классов, школьного психолога, методобъединения,
классного руководителя и, конечно, учителя-предметника, который выступает
главным мотиватором и организатором познавательной активности ребенка.
Дата создания: 05.02.2024
Дата обновления: 05.02.2024
Дата публикации: 04.12.2023