РП алгебра 7 класс Лень Е.И.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА №2 ИМ. Д.И. УЛЬЯНОВА С УГЛУБЛЁННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
естественноматематического цикла
Руководитель МО
_____ Ж.В.Покрищук
Протокол № 01
от «30» августа 2023г.

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора
_______Краснова Е.И.
«31» августа 2023г.

УТВЕРЖДЕНО
И.о. директора МБОУ
специализированная школа№2
_____________ Овчаренко Н.А.
приказ № ______
от «31» августа 2023г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет

Математика: алгебра

Класс
Уровень образования
Программа, на базе
которой составлена
рабочая программа
Уровень изучения
предмета

7 класс
Основное общее образование
в соответствии с ФГОС ООО II поколения
Федеральная образовательная программа основного общего
образования,
(Утверждена
приказом
Министерства
просвещения Российской Федерации от 18 мая 2023 г. № 370)
базовый

Количество часов в год

68 часов

Количество часов в
неделю
Срок реализации рабочей
программы

2 часа
1 год
2023/2024 учебный год

Составители: ШМО учителей естественно-математического направления

Феодосия, 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она
обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и
гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в
повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о
происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения
математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли
математического моделирования в научном познании и в практике способствует
формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для
адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает
развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует
критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия
и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает
развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности
обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией
деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего
образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и
вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх
лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного
курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретикомножественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра»
включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися основ
универсального
математического
языка.
Содержательной
и
структурной
особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего
изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления,
формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению
практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о
числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и
иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе.
Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и
«Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных
предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего
образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений.

Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения
математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи
обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления,
необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию
воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для
описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе.
Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать
различные выразительные средства языка математики – словесные, символические,
графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в
развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра»,
который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления»,
«Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа
(3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи
дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение,
упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с
рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на
дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование
выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись
процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на
проценты, решение задач из реальной практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная
пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые
значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде
формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений,
тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и
произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание,
умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат
суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение
многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения,
равносильность уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного
уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по
условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений
способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью
систем уравнений.

Функции
Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между
двумя точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината
точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами.
Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График
функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции
y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных
уравнений.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА»
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
 выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать
критерии
для
выявления
закономерностей
и
противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент,
небольшое
исследование
по
установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:

выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по
ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования,
проекта,
самостоятельно
выбирать
формат
выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
 понимать
и
использовать
преимущества
командной
и
индивидуальной работы при решении учебных математических
задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.


Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели
и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные
способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих
обыкновенные и десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать
десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в
частности в бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений
числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными
показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением
величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать
результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами
рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять
её в процессе освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях
переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен
приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.

Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на
многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью
вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых,
применения формул сокращённого умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач
из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для
преобразования выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила
перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является
ли число корнем уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их
систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного
уравнения с двумя переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с
двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения
уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том
числе графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных
уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с
контекстом задачи полученный результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам,
строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между
величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость,
производительность, время, объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации,
извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов
и зависимостей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс

№
п/п

Наименование
разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контроль
ные
работы

1

Числа и вычисления.
Рациональные числа

25

1

2

Алгебраические
выражения

27

1

3

Уравнения и
неравенства

20

1

4

Координаты и
графики. Функции

24

1

5

Повторение и
обобщение

6

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

5

Практичес
кие
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов

№
п/
п

Тема урока

Все
го

1

Понятие
рационального
числа

1

2

Арифметическ
ие действия с
рациональным
и числами

1

3

Арифметическ
ие действия с
рациональным
и числами

1

4

Арифметическ
ие действия с
рациональным
и числами

1

5

Арифметическ
ие действия с
рациональным
и числами

1

6

Входная к.р.

1

7

Сравнение,
упорядочивани
е
рациональных
чисел

1

8

Сравнение,
упорядочивани
е
рациональных

1

Контроль
ные
работы

Практиче
ские
работы

Дата
изуче
ния

Электронные
цифровые
образовательны
е ресурсы

чисел

9

Сравнение,
упорядочивани
е
рациональных
чисел

1

10

Степень с
натуральным
показателем

1

11

Степень с
натуральным
показателем

12

Степень с
натуральным
показателем

13

Степень с
натуральным
показателем

1

14

Степень с
натуральным
показателем

1

15

Решение
основных задач
на дроби,
проценты из
реальной
практики

1

16

Решение
основных задач
на дроби,
проценты из
реальной
практики

1

17

Решение
основных задач
на дроби,
проценты из
реальной
практики

1

18

Решение
основных задач
на дроби,
проценты из
реальной

1

Библиотека ЦОК
.ru/7f4211de

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f
421382

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f
42154e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
4218be

практики

19

Признаки
делимости,
разложения на
множители
натуральных
чисел

1

20

Признаки
делимости,
разложения на
множители
натуральных
чисел

1

21

Реальные
зависимости.
Прямая и
обратная
пропорциональ
ности

1

22

Реальные
зависимости.
Прямая и
обратная
пропорциональ
ности

1

23

Реальные
зависимости.
Прямая и
обратная
пропорциональ
ности

1

24

Реальные
зависимости.
Прямая и
обратная
пропорциональ
ности

1

25

Контрольная
работа по теме
"Рациональн
ые числа"

1

26

Буквенные
выражения

1

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
41feec

27

Переменные.
Допустимые
значения
переменных

1

28

Формулы

1

29

Формулы

1

30

Преобразовани
е буквенных
выражений,
раскрытие
скобок и
приведение
подобных
слагаемых

31

Преобразовани
е буквенных
выражений,
раскрытие
скобок и
приведение
подобных
слагаемых

1

32

Преобразовани
е буквенных
выражений,
раскрытие
скобок и
приведение
подобных
слагаемых

1

33

Преобразовани
е буквенных
выражений,
раскрытие
скобок и
приведение
подобных
слагаемых

1

34

Свойства
степени с
натуральным
показателем

1

35

Свойства
степени с

1

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f
41fafa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
41fd70

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
421382

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f

натуральным
показателем

36

Свойства
степени с
натуральным
показателем

42154e

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f
4218be

Библиотека ЦОК
37

Многочлены

1

https://m.edsoo.ru/7f
42276e

Библиотека ЦОК
38

Многочлены

39

Сложение,
вычитание,
умножение
многочленов

1

40

Сложение,
вычитание,
умножение
многочленов

1

41

Сложение,
вычитание,
умножение
многочленов

1

42

Сложение,
вычитание,
умножение
многочленов

1

43

Формулы
сокращённого
умножения

1

44

Формулы
сокращённого
умножения

1

45

Формулы
сокращённого
умножения

1

46

Формулы
сокращённого
умножения

1

47

Формулы
сокращённого
умножения

1

https://m.edsoo.ru/7f
4251d0

48

Разложение

1

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f
422930

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
422af2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
422cc8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
422fca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
423182

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
42432a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
42464a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
424c12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
424fd2

Библиотека ЦОК

многочленов
на множители

https://m.edsoo.ru/7f
423312

Библиотека ЦОК

49

Разложение
многочленов
на множители

50

Разложение
многочленов
на множители

1

51

Разложение
многочленов
на множители

1

52

Контрольная
работа по теме
"Алгебраическ
ие выражения"

1

53

Уравнение,
правила
преобразовани
я уравнения,
равносильность
уравнений

1

54

Линейное
уравнение с
одной
переменной,
решение
линейных
уравнений

1

55

Линейное
уравнение с
одной
переменной,
решение
линейных
уравнений

1

56

Линейное
уравнение с
одной
переменной,
решение
линейных
уравнений

1

57

Решение задач
с помощью

1

1

https://m.edsoo.ru/7f
4237fe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
4239de

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
420482

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f

уравнений

42064e

Библиотека ЦОК

58

Решение задач
с помощью
уравнений

59

Решение задач
с помощью
уравнений

60

Решение задач
с помощью
уравнений

61

Линейное
уравнение с
двумя
переменными и
его график

62

Линейное
уравнение с
двумя
переменными и
его график

63

Система двух
линейных
уравнений с
двумя
переменными

1

64

Система двух
линейных
уравнений с
двумя
переменными

1

65

Система двух
линейных
уравнений с
двумя
переменными

1

66

Система двух
линейных
уравнений с
двумя
переменными

1

67

Решение
систем
уравнений

1

https://m.edsoo.ru/7f
4284de

68

Решение

1

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f
420806

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f
4209a0

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f
420e6e

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f
427c32

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f
427e8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
42836c

Библиотека ЦОК

систем
уравнений

https://m.edsoo.ru/7f
42865a

Библиотека ЦОК

69

Решение
систем
уравнений

1

70

Решение
систем
уравнений

1

71

Решение
систем
уравнений

1

72

Контрольная
работа по теме
"Линейные
уравнения"

73

Координата
точки на
прямой

74

Числовые
промежутки

1

75

Числовые
промежутки

1

76

Расстояние
между двумя
точками
координатной
прямой

1

77

Расстояние
между двумя
точками
координатной
прямой

1

78

Прямоугольная
система
координат на
плоскости

79

Прямоугольная
система
координат на
плоскости

80

Примеры
графиков,
заданных

https://m.edsoo.ru/7f
4287d6

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/7f
421044

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f
41de76

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
41dff2

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f
41e16e

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f
41e42a

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f
41e8a8

формулами

81

Примеры
графиков,
заданных
формулами

1

82

Примеры
графиков,
заданных
формулами

1

83

Примеры
графиков,
заданных
формулами

1

84

Чтение
графиков
реальных
зависимостей

1

85

Чтение
графиков
реальных
зависимостей

1

86

Понятие
функции

1

87

График
функции

1

88

Свойства
функций

1

89

Свойства
функций

90

Линейная
функция

91

Линейная
функция

92

Построение
графика
линейной
функции

1

93

Построение
графика

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
41ed80

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
41ea24

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
41ef06

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
41f078

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f
41f1fe

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f
427282

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f
427412

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
426d1e

линейной
функции
94

График
функции y =|х|

1

95

График
функции y =|х|

1

96

Контрольная
работа по теме
"Координаты и
графики.
Функции"

97

Повторение
основных
понятий и
методов курса
7 класса,
обобщение
знаний

1

98

Повторение
основных
понятий и
методов курса
7 класса,
обобщение
знаний

1

99

Повторение
основных
понятий и
методов курса
7 класса,
обобщение
знаний

1

100

Повторение
основных
понятий и
методов курса
7 класса,
обобщение
знаний

1

101

Итоговая
контрольная
работа

1

102

Повторение
основных

1

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/7f
41f50a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
429c6c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
429f32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
42a0e0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f
42a27a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f

понятий и
методов курса
7 класса,
обобщение
знаний
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

42a900

102

4

0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».