05.02.2024
Выявление талантливых детей - продолжительный процесс, связанный с
анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация талантливых
детей посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна.
Поэтому вместо одномоментного отбора таких детей необходимо направлять усилия
на постепенный, поэтапный поиск талантов в условиях школы.
В связи с этим возникает необходимость разработки системы
взаимосвязанных мероприятий, направленных на стимулирование учебной и научной
активности обучающихся, создание в школе среды творческого общения и поиска.
Выстраивая школьную систему выявления, поддержки и развития одаренных
детей в школе реализуется непосредственное взаимодействие с ребенком учителя начальных
классов, школьного психолога, методобъединения, классного руководителя и,
конечно, учителя-предметника, который выступает главным мотиватором и
организатором познавательной активности ребенка.
Дата создания: 05.02.2024
Дата обновления: 05.02.2024
Дата публикации: 05.02.2024