ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

03.09.2024

Электронное обучение (далее - ЭО) – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии (далее – ДОТ) – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

 
ПРИКАЗ о временном переходе на ДО в связи с работой ТИК.pdf (скачать) (посмотреть)
Регламент организации обучения с использованием ДОТ.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для заместителя директора-Функциональные задачи зам.директора, чтобы внедрить ДОТ.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для классного руководителя-Задачи классного руководителя, чтобы перевести класс на ДО.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для учителя-предметника-Обязанности учителя-предметника ,чтобы внедрить ДОТ.pdf (скачать) (посмотреть)
Таб-Максимальная продолжительность работы с компьютерами и ноутбуками для школьников.docx (скачать)

ПРАВИЛА организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

03.09.2024

1.     Действия обучающегося при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

 

1.1.Зарегистрироваться на цифровой платформе, осуществляющей поддержку дистанционного обучения.

1.2.Заходить каждый день в свой личный кабинет на цифровой платформе, осуществляющей поддержку дистанционного обучения в соответствии со своим расписанием, которое отображается в электронном дневнике. 

1.3.Проверять ежедневно электронную почту (свою или родителя (законного представителя)), на которую учитель высылает обучающие материалы, которые включают видеоматериалы и сценарии уроков, тесты, собственные материалы учителя и материалы сторонних ресурсов, с которыми обучающийся работает самостоятельно.

1.4.Выполнять задания по указаниям учителя и в срок, который учитель установил.

1.5.Выполненные задания и другие работы направлять учителю на проверку посредством цифровой платформы, осуществляющей поддержку дистанционного обучения, электронной почты или через другие средства сообщения, которые определил учитель.Хочу такой сайт

1.6.Проверять комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ на следующий рабочий день после того, как отправил работу на проверку.

 

2.     Действия учителя при дистанционном обучении

 

2.1.Зарегистрироваться на цифровой платформе, осуществляющей поддержку дистанционного обучения.

2.2. В соответствии с расписанием выкладывать обучающие материалы и домашние задания с использованием дистанционных образовательных ресурсов, дублировать их на электронную почту родителей или ребенка (при наличии).

2.3. Проверять выполненные работы в день их получения, своевременно выставлять отметки в журнал.

2.4. Осуществлять обратную связь с обучающимися, давать текстовые или аудиорецензии, проводить онлайн-консультации согласно утвержденному расписанию.

2.5. Планировать занятия с учетом системы дистанционного обучения и в соответствии с нормами СанПиН.

             

03.09.2024

до-лого.jpg

Вниманию обучающихся и родителей!!! В связи с работой территориальной избирательной комиссии в период с 4 по 6 сентября 2024 года в МБОУ специализированная школа №2 организуется ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ в соответствии с действующим расписанием учебных занятий.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».